Производство и реализация ЦЕПЕЙ и ТРАНСПОРТЕРОВ

Новосибирский Завод Приводных Цепей

 


Сделать домашней страницей!

Цепи приводные Цепи транспортерные Транспортеры Цепи специальные Высечка










Продукция


Прайс обновлен  

  

Вид

Скачать Скачать в WinRAR
Вся продукция (фотографии, чертежи цепей ПР, ТРД, Транспортеров)
Продукция цепи ПР
Продукция цепи ТРД
Продукция Транспортеры
WinRAR (русский)  
Применяемость цепей

Основные типы цепей, выпускаемых в РФ:

Цепи приводные роликовые и втулочные

Цепи приводные зубчатые

Цепи транспортные роликовые длиннозвенные

Цепи тяговые пластинчатые

Цепи грузовые пластинчатые

Цепи тяговые разборные

Цепи круглозвенные, грузовые, тяговые, противоскольжения и других назначений

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цепные передачи и цепные устройства широко применяются во всех отраслях народного хозяйства. Основным органом в них - приводным, тяговым или грузовым - является цепь. Она приводится в движение звездочкой, являющейся неотъемлемым элементом цепной передачи или устройства. Применяемые в машиностроении цепи по характеру выполняемой работы делятся на три основные группы: Приводные, Тяговые и Грузовые.

Приводные Цепи имеют наибольшее распространение. Они передают движение от источника энергии к приемному органу машины, работают как при малых, так и при больших скоростях (до ~30-35 м/сек) и при различных расстояниях между осями (центрами) звездочек. Одной цепью можно приводить в движение одновременно несколько валов. Приводные цепи делятся на три основных вида: роликовые (однорядные и многорядные), втулочные (однорядные и многорядные) и зубчатые.

2. ЦЕПИ ПРИВОДНЫЕ РОЛИКОВЫЕ И ВТУЛОЧНЫЕ

(Цепи типа ПР, ПРЛ, ПРА, ПРД, ПРН, ПВ, ПРТ)

Роликовые однорядные цепи делятся на так называемые короткошаговые (тип ПР, ПРЛ, ПРА, ПРИ) с геометрической характеристикой по зацеплению Л=t/Д<2 (где t - шаг цепи, Д - диаметр ролика), и длиннозвенные (тип ПРД) с геометрической л=t/Д>2.

Цепи приводные роликовые легкой серии (тип ПРЛ) образуются на основе шарниров цепей нормальной точности (тип ПРА) и отличаются от последних пониженными эксплуатационными требованиями и меньшей разрушающей нагрузкой. Цепи роликовые однорядные нормальной точности (тип ПРА) имеют предельное отклонение длины отрезка от номинала 0,225%. Предназначены для применения в цепных передачах при скорости движения цепи до 5 м/с.

Цепи приводные роликовые повышенной точности (тип ПР) имеют предельное отклонение длины отрезка от номинала 0,15%. До шага t=25.4 мм эти цепи применяются при тех же условиях работы, что и тип ПРА. С шага t=25.4 мм цепи типа ПР предназначены преимущественно для работы в условиях масляной ванны при скоростях движения цепи свыше 5м/с.

Цепи роликовые длиннозвенные (тип ПРД) применяются, в основном, в приводах сельскохозяйственных машин.

Цепи приводные втулочные изготавливаются по шагу t=9.525 мм однорядные (тип ПВ) и двухрядные (типа 2ПВ). Предназначены для применения в мотоциклах и мотороллерах. Поставляются замкнутым контуром без соединительного и переходного звена.

Цепи приводные роликовые повышенной точности и прочности (тип ПРН) - нормального типа и тяжелого типа (ПРТ) предназначены для использования преимущественно в буровых установках.

3. ЗУБЧАТЫЕ ЦЕПИ

К числу приводных относятся также зубчатые цепи, которые отличаются высокой кинематической точностью передачи. Ввиду отсутствия роликов и втулок, а так же благодаря тому, что разрыв одной пластины не приводит к разрыву всего звена, эти цепи обладают повышенной надежностью.

При одном и том же шаге и скорости движения зубчатые цепи могут передавать мощности в более широком диапазоне, что достигается изменением ширины цепи. Приводные зубчатые цепи должны изготавливаться следующих типов:

1- Цепи зубчатые с односторонним зацеплением;   

2- Цепи зубчатые с двусторонним зацеплением.

4. ДОПУСКАЕМЫЕ РАБОЧИЕ НАГРУЗКИ

Расчетная величина допускаемой рабочей нагрузки на многорядную цепь может быть определена путем умножения величины нагрузки для соответствующей однорядной цепи на коэффициент, равный

для двурядной цепи - 1,8

трехрядной - 2,5

четырехрядной - 3.

При выборе типа цепи и установлении коэффициента запаса прочности необходимо учитывать скорость цепи, увеличение которой приводит к снижению удельных давлений в шарнирах цепи, то есть увеличивается коэффициент запаса прочности.

Установлена связь между допускаемыми значениями удельных давлений и коэффициентов запаса прочности "К" в зависимости от изменения (повышения) скорости для нормальных условий работы. (см.таблицу)

Таблица. Пределы изменений значений допускаемых удельных давлений и запаса прочности от скорости движения цепи

Скорость

м/сек

0,1

0,2

0,4

1

2

4

6

8

10

Удельное давление

кг/мм

3,2-3,4

3,1-3,3

2,8-3,0

2,5-2,7

2,1-2,3

1,7-2,0

1,4-1,8

1,2-1,6

1,0-1,2

Коэффициент запаса прочности

 

9

10

11

12

14

17

19

23

27

Эта таблица характеризует правильность выбора цепи, обеспечивающей при обильной смазке и спокойной нагрузке срок службы цепной передачи около 10000 часов.

5. ТЯГОВЫЕ ЦЕПИ

Тяговые пластинчатые цепи применяются в подъемно-транспортных машинах и других механизмах. Изготавливаются как без пластин, так и со спецпластинами типа 1 (втулочные) и типа 2 (роликовые) с шага t=100 мм.

По конструкции цепи каждого типа могут быть следующих исполнений:

1- Неразборная цепь со сплошными валиками (индекс М);

2- разборная цепь со сплошными валиками (индекс М).

Пример условного обозначения тяговой пластинчатой цеп М с разрушающей нагрузкой 112 кН (11200кгс) типа с шагом 100 мм исполнения 1: М112-2-100-1. В настоящее время для тяговых пластинчатых цепей изготавливаются следующие типы присоединительных элементов:

1.2. - специальные пластины с двумя отверстиями в полке;

2.1. - специальные пластины без полки с одним отверстием.

2.2. - специальные пластины без полки с двумя отверстиями; ,

 

6. ЦЕПИ ГРУЗОВЫЕ ПЛАСТИНЧАТЫЕ

Грузовыми пластинчатыми цепями принято называть простые шарнирные (безвтулочные) короткошаговые цепи (отношение шага к ширине не более единицы), применяемые, в основном, в грузоподъемных механизмах с ручным и машинным приводом.

По своей конструкции эти цепи делятся на два основных типа: цепи с открытыми валиками, цепи с закрытыми валиками. Звенья цепей первого типа образуются из четного числа пластин, соединяемых шарнирно валиками. Концы валиков расклепываются или для облегчения разборки шплинтуются. Такие цепи могут работать как на звездочках, так и на гладких блоках. Звенья цепей второго типа образуются из пластин, соединяемых гладкими валиками и прикрывающих их полностью. Такие цепи могут работать только на гладких блоках. Наибольшее распространение в машиностроении получили цепи с открытыми валиками.
 


 

Победитель всероссийского
конкурса 2004 года

Россия, Новосибирск 630108,
ул.Станционная 38

E-mail: nzpc@yandex.ru

Отдел сбыта:
              +7 (383) 341-49-35
 факс  +7 (383) 341-72-34

 

ICQ Консультант:
229-698-308

 


Rambler's Top100
Besucherzahler russian mail order brides
счетчик посещений

 

 Дизайн LameRS Group © 2003-2012